Где я могу найти официальные прошивки?

Все последние версии прошивок устройств inext доступны только для онлайн-обновления по OTA. Вы можете проверить наличие обновлений в Интернете на своем устройстве в разделе «Настройки» - «Об устройстве» - «Обновление». Если у вас возникли проблемы с обновлением устройства, обратитесь в наш сервисный центр.

На моем устройстве черный экран, что делать?

Прежде всего, попробуйте обычную перезагрузку: отключите устройство от розетки, подождите 30 секунд, затем снова подключите. Если это не помогает, обратитесь в наш сервисный центр.

Мое устройство сообщает, что оно заблокировано. Что мне делать?

Свяжитесь с вашим интернет-провайдером (ISP). Если ваш интернет-провайдер не может вам помочь, напишите нам, используя контактную форму.